Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Размещено в рубрике: Главная
"Россия — транспортная держава!" Вдохновляет, придаёт смысл всей нашей истории простая связь: поколения предков осваивали, защищали страну именно в такой конфигурации — нам остаётся пронизывать её силовыми транспортными линиями, прикрывать портами, военно-морскими базами, флотами.

Как уточнить, развернуть понимание роли флота, сделать его вдохновляющим, общенациональным? Это одна из задач Общероссийского движения поддержки флота (ДПФ) и его председателя, общественного и государственного деятеля, капитана 1-го ранга Михаила Ненашева. Были, есть и будут и практические задачи: помогать достраивать корабли, обустраивать порты, базы и судьбы моряков. Но главная работа — в сфере идей, духа.

30 марта 1999 года ДПФ провело Всероссийскую конференцию по вопросам национальной морской политики, в которой приняли участие моряки, учёные, общественные деятели, предприниматели, представители власти. Список участников, начиная с начальника Главного штаба Военно-морского флота России адмирала В.А. Кравченко, первого заместителя главкома ВМФ адмирала И.В. Касатонова, займёт слишком много места, но результаты работы, даже в двух строках — это поворотный момент в жизни российского флота: была выработана Морская доктрина, сформирована Морская коллегия.
 (Голосов: 10)
Опубликовано: 18 апреля 2019 Прочитали: 51 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
«Севморзавод вместе с еще одним севастопольским заводом могут на 100% закрыть потребности России по ремонту и модернизации кораблей 2 и 3 ранга для Черноморского флота», – заявил газете ВЗГЛЯД военный эксперт Михаил Ненашев. Так он прокомментировал сообщение о том, что бывший завод Петра Порошенко решили сделать базой ремонта кораблей ЧФ.

«Севастопольский морской завод, к сожалению, находится в депрессивном состоянии. Прежде всего из-за продолжающихся юридических процедур, связанных с переходом из одного вида собственности в другой. Это требует много времени и ресурсов», – подчеркнул капитан первого ранга запаса, председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев.

«Главная проблема завода – в управлении. По словам наших местных коллег, предыдущий руководитель с поставленными перед ним задачами не справился, сейчас пришел новый, подающий надежды управленец», – продолжил Ненашев.

Вторая проблема, по словам эксперта, заключается в финансировании. «Из-за юридических проблем зарплаты на заводе были маленькими, потому образовался дефицит кадров и трудности в работе со вспомогательными структурами. Также важно, чтобы профильные российские министерства внесли этот завод в список своих приоритетов», – считает собеседник. Ранее стало известно, что Севастопольский морской завод, принадлежавший прежде Петру Порошенко, станет базовым предприятием для ремонта кораблей Черноморского флота России. Как сообщил директор предприятия Владимир Баженов, реализуется программа модернизации и технического перевооружения завода. Сухие доки Севморзавода рассчитаны на корабли длиной до 165 и 145 м, а достроечные набережные позволяют ставить корабли длиной до 300 м. Отмечается, что у завода большой портфель заказов.

«Сейчас завод напоминает потенциальную площадку для создания мощной инфраструктуры, которая нам необходима для Черноморского флота и морской пограничной охраны. Основательная модернизация может занять от 3 до 5 лет. Но уже через полгода, если поставить временные сооружения, которые позволят работать подъемным кранам, можно начинать работать», – говорит Ненашев.
 (Голосов: 13)
Опубликовано: 18 апреля 2019 Прочитали: 42 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
В России решили придумать новую настольную игру на замену морскому бою

Новую настольную игру, которая могла бы стать такой же знаменитой, как "Морской бой", и которая пропагандировала бы тематику морского флота, приняли решение разработать участники прошедшего в Москве круглого стола, посвященного 20-летию Морской всероссийской конференции, рассказал РИА Новости председатель Общероссийского Движения поддержки флота капитан первого ранга запаса Михаил Ненашев.

"Мы будем думать над серией морских игр. "Морской бой" все знают. Есть инициатива сделать новую настольную игру, которая была бы столь же занимательна и проста. Это приведет к познанию собственной истории страны, стимулированию интереса молодежи идти в морские вузы", - рассказал он.
 (Голосов: 11)
Опубликовано: 5 апреля 2019 Прочитали: 70 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Эксперт оценил последствия сокращения финансирования ГОЗ для ВМФ

Ожидаемое сокращение со следующего года гособоронзаказа не позволит к 2030 году сделать Российский флот вторым по мощи в мире, заявил в Москве на круглом столе Общероссийского движения поддержки флота - ДПФ - председатель научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве России, доктор технических наук Лев Клячко.

"С 2020 года, мы знаем, объявлено о резком сокращении гособоронзаказа. Как будут выполняться задачи, которые поставлены в стратегии развития военно-морской деятельности к 2030 году стать вторым по силе военно-морским флотом, не совсем понятно. Либо надо менять стратегию, либо подходы к этому делу", - сказал Клячко.
 (Голосов: 4)
Опубликовано: 5 апреля 2019 Прочитали: 56 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Усилия ДПФ, 20 лет назад положившего начало системной разработке Национальной морской политики России, дали мощный рывок в развитии флота – Игорь Левитин

Морской и речной флот России имеет серьезное конкурентное преимущество - ни у какой другой транспортной отрасли или вида Вооруженных сил РФ нет такого дельного союзника в лице энергичной и принципиальной общественной организации как Общероссийское движение поддержки флота (ДПФ). Об этом заявил помощник президента РФ Игорь Левитин, выступая 29 марта на круглом столе, посвящённом итогам реализации и перспективам дальнейшего развития Национальной морской политики.

Мероприятие, прошедшее в зале заседаний Ученого совета ВНИИ «Центр», приурочено к 20-летию организованной ДПФ в марте 1999 года Всероссийской конференции, положившей начало системной разработке Национальной морской политики современной России И.Левитин, в прошлом руководивший транспортной отраслью на посту главы Минтранса РФ, рассказал собравшимся о современной ситуации в различных отраслевых сегментах – от динамичного развития портовых проектов на Черном море, Балтике и Каспии, до больших планов в Арктике и на Северном морском пути, инфраструктурным оператором которых недавно назначен Росатом.
 (Голосов: 3)
Опубликовано: 5 апреля 2019 Прочитали: 46 раз(а) Комментариев: 0.
1 2 далее