Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Размещено в рубрике: Главная
84rmis5qbum.jpg (293.63 Kb)

С ДНЁМ ВОЕННО - МОРСКОГО ФЛОТА
Не старейте ,прошу вас, ребята,
Седина - это сердца металл,
Мы моря покоряли когда - то,
В службе нашей и был идеал.
Ни шторма,что прошли мы,ни штили
Не могли нас от цели свернуть,
Мы Отечеству честно служили,
Выбирая единственный путь!
А чуть старше по возрасту стали,
Нас железа объятья нашли,
Мы в глубины без страха ныряли,
Но не сбились,братишки,с пути.
По экватору,как по родному,
Шли по службе без всяких наград,
Только мысленно были у дома,
Но и этому каждый был рад.
В перископы врага замечали,
Шли на поиск устало в волне
И товарищей тоже теряли,
Как когда - то отцы на войне...
Не спускали мы Флага ни разу,
,,Боевые" исполнив сполна,
А когда позвращались на базу,
Нас встречала родная страна!
Или снег серебрился иль грозы
Поливали Полярный дождём,
Только жёны шептали сквозь слёзы:
,,Мы всегда вас,любимые, ждём!!"
И на пирсах,чуть лодку заметив,
Не смотря на запрет и приказ,
К нам бежали подросшие дети,
Своим криком так радуя нас....
Не старейте,не нужно ребята,
Седина- серебро наших лет,
Молодыми мы были когда- то,
Всем оттуда сегодня привет.
Всем,кто время прошедшее помнит,
Кто на пирсы,как прежде, придёт,
Долг наш флотский ещё раз исполнит
И слезу,что сбежала, смахнёт.
Не старейте,прошу,не старейте,
Права нет ведь такого у нас,
Вы за праздник наш флотский налейте,
Тост поднимем за всех, в добрый час!!!

С ПРАЗДНИКОМ,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Леонид Снежный
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 25 июля 2021 Прочитали: 23 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная

На июньском расширенном заседании Правления Общероссийского Движения Поддержки Флота обсуждены сущностные особо-значимые темы в работе ДПФ и о взаимодействии с институтами общества, власти, флота, с нашими соотечественниками.

В соответствии с Уставом Общероссийского Движения Поддержки Флота, заседания руководящего органа нашей организации – Правления ДПФ, проходят не реже одного раза в три месяца. И выполняя Программу действий ДПФ, на этих заседаниях рассматриваются вопросы работы как всего Движения, так и работа региональных, местных отделений ДПФ по основным направлениям содействия Российскому Флоту: Военно-Морскому Флоту, Морскому транспортному и Речному Флоту, Морской Пограничной Береговой охране, Судостроительной и судоремонтной промышленности, Рыбопромысловому Флоту, Морской науке, Народному флоту – яхтингу.

Рассмотрение повестки дня Правления ДПФ прошло 25 июня с.г. под председательством М.П. Ненашева, Председателя Общероссийского Движения Поддержки Флота, капитана 1 ранга запаса, кандидата политических наук, выступившего с до-кладом по первому вопросу: «О развитии работы Общероссийского Движения Поддержки Флота по взаимодействию с курсантскими, студенческими организациями, с молодёжью, детскими объединениями, клубами юных моряков России в интересах патриотического воспитания с пользой для нашего Отечества и Флота».

В обсуждении и внесении предложений по этому архиважному для флота и нашей страны вопросу выступили члены Правления ДПФ и принимающие участие в данном обсуждении: адмирал В.П. Валуев, Главный военный инспектор Министерства Обороны России, Командующий Балтийским флотом: 2001-2006 гг.; К.О. Анисимов, Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транс-порта; В.В. Голев, Председатель Порецкого местного отделения ДПФ Чувашской республики (по видеосвязи); Л.М. Клячко, Председатель Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве России, доктор технических наук; В.И. Кошкин, Ректор Рыбинского государственного авиационного технического университета имени П.А. Соловьёва, Ярославская область, доктор физико-математических наук, профессор (по видеосвязи); А.В. Галкин, Курсант второго курса Российского университета транспорта; В.П. Мальцев, Заместитель Председателя Общероссийского Движения Поддержки Флота, Председатель Московского городского отделения ДПФ, капитан 1 ранга запаса; А.В. Гайдатов, Ректор сетевого университета «Знание» Российского общества «Знание»; Е.С. Черняев, Герой России, Командир Глубоководных обитаемых аппаратов «МИР-2», Институт Океанологии имени П.П. Ширшова, Российская Академия Наук; И.Н. Мищенко, Руководитель Московской государственной академии водного транспорта, кандидат педагогических наук; А.В. Нечаев, Журналист, Заместитель редактора отдела политики газеты «Взгляд»; А.М. Осадчий, Руководитель Московского городского детского морского центра имени Петра Великого; В.И. Винокуров, Профессор Дипломатической Академии МИД России, доктор исторических наук; А.А. Кравченко, Советник Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта; И.А. Долгов, Эксперт в области молодёжных инициатив в научно-технической сфере.

В докладе, выступлениях по первому вопросу представлен широкий, объективный анализ современного состояния, тенденции развития отечественной молодёжи и их влияние на флот, армию, промышленность, науку; взаимоотношения в молодёжной среде и ответственность старших поколений за достойное воспитание детей и юношества России; работа с молодёжью, детьми в реализации общественно-государственных проектов, программ в интересах Флота и нашего Отечества. Сформированы предложения, рекомендации по развитию взаимодействия ДПФ в данном направлении с соответствующими институтами власти, общества и флота.

Второй вопрос повестки дня Правления ДПФ начался с обсуждения: «Об использовании, распространении опыта работы Московского областного регионального отделения ДПФ по взаимодействию с органами власти, с местным самоуправлением, общественными, государственными и предпринимательскими структурами в деятельности региональных, местных организаций Общероссийского Движения Поддержки Флота», с докладом по которому выступил А.Б. Косыгин, Председатель Московского областного регионального отделения ДПФ.

Члены Правления нашего Движения и товарищи, участвующие в рассмотрении этой темы, высоко оценили работу председателя, актива, руководителей местных организаций ДПФ Московского областного регионального отделения Движения

Поддержки Флота по выполнению Программы действий ДПФ и Устава ДПФ, по реализации Плана ДПФ – 2020 и Плана ДПФ – 2021.

Принято решение обобщить опыт деятельности Московской областной организации ДПФ и направить его для использования в работе региональных и местных отделений ДПФ.

На заседании Правления ДПФ была также отмечена успешная работа по реализации программ, проектов Общероссийского Движения Поддержки Флота, ежегодных планов работы ДПФ руководителей, актива: Нижегородской организации ДПФ, председатель В.Е. Антоневич; Приморской организации ДПФ, председатель Н.М. Минаков; Смоленской организации ДПФ, председатель А.А. Терентьев; Ленинградской областной организации ДПФ, председатель И.И. Горелов; Краснодарской организации ДПФ, председатель С.Я. Ситников; Ростовской организации ДПФ, председатель А.Н. Лазарев; Хабаровской организации ДПФ, председатель Ю.А. Пономарёв; Калужской организации ДПФ, председатель Г.А. Белов; Якутской организации ДПФ, председатель Я.М. Стрек; Ставропольской организации ДПФ, председатель Ю.В. Виноградов.

Работа руководителей, членов правлений ряда региональных, местных отделений ДПФ по соблюдению Устава ДПФ, по выполнению планов работы ДПФ – 2020, 2021 г.г. была признана слабой, несоответствующей уровню Общероссийского Движения Поддержки Флота.

Владимир Павлович Мальцев, Заместитель Председателя ДПФ, внёс предложения по качественному улучшению работы региональных и местных организаций нашего Движения, учитывая подготовку к 30-летию Общероссийского Движения Поддержки Флота, которое будет отмечаться 10 сентября с.г.

На заседании Правления ДПФ рассмотрено назначение Исполнительным директором Общероссийского Движения Поддержки Флота в соответствии с Уставом ДПФ Ольги Валентиновны Домаревой, которая ранее была Руководителем отдела программно-проектной деятельности ДПФ. О.В. Домарева работает в ДПФ восемнадцатый год и имеет опыт работы в Государственной Думе России в качестве Помощника Депутата Государственной Думы России. За назначение О.В. Домаревой члены Правления ДПФ проголосовали единогласно. Заместителем Исполнительного директора ДПФ члены Правления назначили Г.П. Толузакова, Руководителя отдела организационно-региональной работы ДПФ, капитана 1 ранга запаса, ранее служившего на Тихоокеанском Флоте и в Главном штабе ВМФ России.

За успешное взаимодействие и за активное участие в реализации программ, проектов ДПФ с целью содействия Российскому Флоту на заседании Правления были вручены награды Общероссийского Движения Поддержки Флота ряду наших товарищей.

Рассмотрение актуальных вопросов работы ДПФ, идущих процессов в российском обществе, в морских, флотских структурах нашего Отечества, прошло на рас-ширенном заседании Правления Движения Поддержки Флота в открытой, позитивной атмосфере принципиального и содержательного обсуждения.

c____________.jpg (606.9 Kb)
cc_____________________________.jpg (652.06 Kb)
ccc____________________________________.jpg (587. Kb)
cccc_________________________________________.jpg (595.91 Kb)
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 25 июля 2021 Прочитали: 19 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Эксперт об учениях подлодок в Арктике: нам есть чем защищаться

Северный флот России начал специальные учения по испытанию вооружения подлодок в глубоководных районах Баренцева и Норвежского морей. В эфире радио Sputnik капитан 1-го ранга запаса Михаил Ненашев подчеркнул важность поставленных задач.

В Баренцевом и Норвежском морях начались специальные учения по испытанию вооружения субмарин в глубоководных районах, пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение пресс-службы Северного флота. Отмечается, что испытания проходят на глубинах свыше 500 метров, в них принимают участие экипажи нескольких подводных лодок, в том числе четвертого поколения. Учения проводятся в плановом порядке и продлятся несколько дней. В начале июня в Баренцевом море также прошли морские маневры. Более 20 кораблей и субмарин отрабатывали защиту арктических рубежей при поддержке десяти самолётов и вертолётов.

В эфире радио Sputnik председатель Общероссийского Движения Поддержки Флота – ДПФ, капитан 1-го ранга запаса Михаил Ненашев прокомментировал нынешние учения в глубоководных районах Баренцева и Норвежского морей.

"Большая группа подводных лодок отрабатывает задачи, связанные с испытанием новых видов вооружения, которые сейчас постоянно поступают, – как они поведут себя на тех или иных глубинах Северного Ледовитого океана. Первая и главная задача – это сплочённость экипажей, их слаженная работа в море. Мы видим, как со стороны Северной Атлантики наши соседи постоянно бряцают оружием, нагло демонстрируют свою агрессивность. Проводя эти учения, мы показываем, что нам есть чем защищаться. Тем, кто нас проверяет на прочность, мы говорим: "Ждём вас с любых морских, океанских направлений". Эти направления нами во время учений изучаются, отрабатываются. Подчеркну, что Арктика – это наши, российские воды. Мы у себя дома проводим эти учения, хотя отрабатываются задачи и на большом удалении от российских берегов", – сказал Михаил Ненашев.

радиостанция «С п у т н и к» ( российско-международное сми ), 2 июля 2021 г.
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 25 июля 2021 Прочитали: 27 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Эксперты объяснили, почему военные корабли для Украины будет строить Турция

«Чтобы представить будущее Украины, надо посмотреть на Болгарию – у них если и есть один-два кораблика, то они либо стоят у причала, либо используются для имитации активности», – сказал газете ВЗГЛЯД капитан первого ранга запаса Михаил Ненашев. Так он прокомментировал обещание Владимира Зеленского, что Турция к 2023 году построит первый корвет для флота Украины.

«О возможности строительства боевых кораблей на Украине не идет речи уже лет 25-30. Для реализации подобных планов надо располагать высокотехнологичной промышленностью, необходимо иметь соответствующие кадры. Даже если «призвать под знамена» пенсионеров, которые еще сохранили профессиональные навыки, то утрачены кооперационные связи, все то, что относится к промышленности», – отметил капитан первого ранга запаса, председатель Общероссийского Движения Поддержки Флота – ДПФ – Михаил Ненашев.

«Денег у Украины нет, и основное производственное оборудование «утрачено военно-морским способом». Кого надо, российское судостроение приглашало ещё до 2014 года на работу вахтенным методом. В частности, известно о работе украинских специалистов на Дальнем Востоке», – в свою очередь указал эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Шеповаленко.

По мнению Ненашева, о том, в каком состоянии находятся украинское кораблестроение и судоремонт, можно судить по такому показателю, как строительство катеров – что «немногим сложнее сборки автомобилей». «Для них составляет проблему построить, вооружить и укомплектовать техническими средствами даже такие, небольшие по водоизмещению корабли. Они закупают катера «из секонд-хэнда» для своих таможенников и пограничников у США, у Британии», – отметил собеседник. Неудивительно, что сборку своего первого корвета ВМС Украины решил доверить туркам, добавил собеседник.

Турция начала строить для Украины современный корвет, который будет достроен (причем уже на территории Украины) к концу 2023 года, заявил Владимир Зеленский, выступая в воскресенье в Одессе по случаю Дня ВМС Украины.

Заявление Зеленского прозвучало после того, как официально обанкротился Николаевский судостроительный завод, который некогда был одним из флагманов советского военного кораблестроения, констатировал Ненашев.

Достаточно сказать, что именно здесь были собраны многоцелевые ракетные крейсера проекта «Атлант»: «Червона Украина» (ныне «Варяг»), «Маршал Устинов» и «Слава» (ныне «Москва»), которые сейчас находятся в составе российских Северного, Тихоокеанского и Черноморского флотов. О масштабах работы Николаевского завода в 2000-х годах можно судить по сообщению о «достижениях» – получении заказа на ремонт четырех испанских сухогрузов в 2006 году и о ремонте катера в 2015-м. В 2020 году Николаевский завод был официально объявлен банкротом из-за долгов по зарплате. Двумя годами раньше, в 2018-м, де-юре обанкротился Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ) в том же Николаеве – крупнейшая судоверфь Украины, где были собраны все авианесущие крейсера ВМФ Советского Союза, включая ныне «служащий» на российском флоте ТАВКР «Адмирал Кузнецов». После 2005 года ЧСЗ лишь сдавал площади в аренду, из 40 тысяч рабочих и инженеров осталось менее двух тысяч сотрудников. Ещё при Викторе Януковиче Украина могла анонсировать программу строительства собственных корветов – что сейчас решили перепоручить Турции. В 2011 году на ЧСЗ было начато сооружение головного корабля «Владимир Великий» нового проекта 58250. Но после Майдана, в августе 2014-го, строительство было остановлено ради экономии бюджетных средств. А в июне 2018 года командующий ВМСУ вице-адмирал Игорь Воронченко сообщил: строительство остановлено, так как в бюджете страны не осталось денег на реализацию проекта.

«Для того, чтобы представить будущее Украины, надо посмотреть на Болгарию – у них если и есть один-два кораблика, то они либо стоят у причала, либо используются для имитации активности. То же мы будем наблюдать и в случае с Украиной, – резюмировал Ненашев. – Для таможенных и пограничных задач они, возможно, и смогут использовать флот, но не более».

интернет-газета «ВЗГЛЯД», 04 июля 2021 г.
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 25 июля 2021 Прочитали: 25 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Американское скоростное военно-транспортное судно "Юма", зашедшее накануне в Черное море, способно на провокации на морских границах, заявил РИА Новости в пятницу председатель Общероссийского Движения Поддержки Флота – ДПФ – Михаил Ненашев.

"Юма" зашла в Черное море спустя две недели после инцидента с британским эсминцем Defender, вызвавшим громкий скандал.

"Они на все могут пойти, в том числе и на очередную провокацию, попытку нарушения нашей морской границы", - сказал Ненашев.

По данным из открытых источников, "Юма" может развивать очень высокую для водного транспорта скорость – 43 узла (около 80 километров в час).

При этом он уточнил, что формально судно вписывается в замысел проводимых США и Украиной учений Sea Breeze. В легенде прописаны десантные операции, а подходящих судов у Украины нет. Кроме того, Ненашев рассказал, что за счет конструкции "Юма" может не только ходить по морям и океанам, но и высаживать десант даже в устьях рек.

"Все предупреждения сделаны, морские пограничники готовы применить все силы и средства для того, чтобы не допустить нарушения морской границы нашей страны, а Черноморский флот, воздушно-космические силы обязательно будут готовы среагировать, если такая провокация поступит", - заявил он.

По словам Ненашева, высокая скорость, которую может развивать судно, его не спасет, если оно решится на одиночную провокацию. Обычно десантные корабли ходят под прикрытием.

Действительно высокоскоростными, по словам собеседника агентства, можно считать корабли на воздушной подушке, которые ещё есть в ВМФ России, развивающие 55 узлов.

"А на этих американских, натовских кораблях и судах-провокаторах, мы будем отрабатывать на них задачи Черноморского флота, морской пограничной береговой охраны, и задачи воздушно-космических сил, а также РЭБ и работу

техники другой направленности. Для нас это означает не гонять свои суда в полигоны и не использовать их в виде мишеней. "Юма" - это очередная мишень пришла в Черное море", - добавил председатель ДПФ.

При этом Ненашев выразил точку зрения, что все провокации и попытки расшатать ситуацию в Черном море США и их сателлиты по НАТО проводят не для поддержки Украины, а чтобы "спасти лицо американцев после их позорного бегства из Афганистана".

По данным Минобороны РФ, 23 июня эсминец ВМС Великобритании Defender пересек российскую границу в районе мыса Фиолент (Крым) и удалился лишь после того, как российский пограничный корабль выполнил предупредительную стрельбу, а самолет Су-24М произвел "предупредительное бомбометание". В Британии между тем заявляют, что эсминец никто не обстреливал, а в российские воды он не заходил. Инцидент стал самым значительным происшествием такого рода между Россией и Британией за последнее время.

Информационное агентство «Р И А Н о в о с т и», 09 июля 2021 г.
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 25 июля 2021 Прочитали: 21 раз(а) Комментариев: 0.
1 2 ... 120 121 далее